Пандемия коронавирусной инфекции и связанные с ней ограничительные меры диктуют новые нормы. Дозаторы с антисептиком станут такими же распространенными как кулеры с водой в офисах. Бизнес на производстве антисептиков в таких условиях как золотая жила.

Актуальность, плюсы и минусы бизнес-идеи

Спрос на дезинфицирующие гели для рук бьет все рекорды. САНИТАЙЗЕР и антисептики исчезли с прилавков за считанные дни. В большинстве европейских стран офисы, отделения банков и продуктовые магазины уже обязали установить дозаторы с антисептиком на входе. Подобной массовой практики в нашей стране еще нет, но бизнес проявляет ответственность и устанавливает их по личной инициативе.

Производство антисептиков бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ:

  • отсутствие необходимости в широком рекламном продвижении;
  • актуальность и востребованность среди населения;
  • наличие стабильного спроса.

Среди недостатков:

  • конкуренция с крупными производителями;
  • необходимость налаживания долгосрочных контрактов с заказчиками;
  • производственные риски.

Начальные капиталовложения

Производство антисептиков не требует высоких затрат на запуск: процессы в нем очень просты, а именно производство безопасно. Если скрупулезно отнестись к бюджетным просчетов, то можно уложиться в 180-200 тыс. Гривен. Но учтите, что текущие расходы в этом бизнесе высоки: важно, чтобы вы заключали контракты на оптовую продажу уже с первых дней отлаженной работы.

Небольшой проект по изготовлению дозаторов и антисептиков полного цикла может окупиться за два месяца, если средний ежемесячный доход после вычета расходов и налогов составит около 50 000 грн.

Начальные капиталовложения займут:

  • регистрация бизнеса — 10 000 грн;
  • производственная линия — от 100 000 грн;
  • доставки и установка оборудования — 10 000 грн;
  • первая партия сырья — 50 000 грн;
  • незапланированные расходы — 30 000 грн;

Итого — 200 000 грн.

Ежемесячные расходы

  • аренда цеха и офиса — 30000 грн;
  • зарплата персонала — 130 000 грн;
  • сырье — 20 000 грн;
  • текущие офисные расходы — 4000 грн;
  • незапланированные расходы — 10 000 грн;

Регистрация бизнеса на антисептиках

Выбор между ФЛП и ООО зависит от возможностей владельца. Если вы работаете один, это ваш первый бизнес и вы не планируете масштабировать его, то зарегистрируйтесь как ФЛП. Если вы запускаете его с несколькими совладельцами, которые привлекают свои средства, то организуйте ООО.

Для оформления СПД нужны только копия паспорта и заявление по соответствующей форме. И, разумеется, оплаченное госпошлину за регистрацию.

Для открытия общества с ограниченной ответственностью пакет будет шире:

  • документы, подтверждающие юридический адрес;
  • учредительная документация: заявление, протокол или решение о создании ООО;
  • копии паспортов учредителей;
  • чеки о оплачено госпошлину и внесен уставный капитал;
  • налоговая система лучше упрощена: она подойдет для микропредприятия, которое еще не вышло на большие объемы;
  • обязательная лицензия этого вида бизнеса не требуется, но вам следует получить разрешения на ведение деятельности в конкретном техническом помещении, когда выберете и арендуете его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here