Современный бешеный ритм жизни заставляет забыть о долгие посиделки за обеденным столом, все чаще из-за нехватки времени и вечной спешки предпочитают заведения быстрого питания.

Поэтому об актуальности открытия фаст-фуда говорить лишний раз бессмысленно, все и так очевидно. Учитывая высокую оборачиваемость посадочных мест (заказ готовится 2-4 минуты, посетитель находится в не больше получаса), можно смело быть уверенным, что подобный бизнес способен приносить высокий, стабильный доход.

Рынок фаст-фуда растет и развивается с невероятной скоростью. Его составляют и такие сетевые гиганты как, Ростикс, Сабвэй, так и небольшие палатки и киоски, которые продают пирожки, бутерброды и т. Д. В настоящее время активно развиваются сети именно уличных фаст-фудов. Конкуренция в этом бизнесе очень высокая, однако не стоит пугаться, при грамотной организации бизнеса она не страшна.

Говоря о шагах и специфике открытия подобного бизнеса быстрого питания, следует отметить, что это напрямую зависит от того, какого масштаба и типа будет кафе. Подходы и правила к организации работы киоска и небольшого кафе совершенно разные. По словам экспертов, наиболее рентабельным решением в этой сфере является открытие целой сети ресторанов фаст-фуда. Поэтому сосредоточимся на тех принципах, которые важны при.

Прежде всего следует продумать брендинговую политику своих ресторанов. В случае, когда имеешь дело с сетью фаст-фуда, продвигаются НЕ столько гамбургеры, блины, картофель и другие товары, сколько именно имя сети. По утверждению специалистов, при равных условиях потребитель отдает предпочтение похода и покупки еды в фирменном сетевом ресторане, чем в палатке «Шаурма».

Поэтому необходимо, чтобы имя, слоган, логотип сети фаст-фуда имел яркие отличительные черты, заметные и запоминающимся. При разработке бренда лучше обратиться к специалистам, которые учтут все детали и нюансы этого процесса, и результат их работы принесет максимальную пользу бизнеса. Стоит отметить, что особенно актуально на сегодняшний день, является открытие сетевых ресторанов в провинции, там этот сегмент рынка малоразвитый и незанятая ниша.

быстрого питания требует большой стартовый капитал и больших вложений. Если учесть, что средняя стоимость открытия маленького кафе на 40-50 посадочных мест составляет один миллион гривен, то становится ясно, что для организации сети нужно в 10-15 раз больше.

Не каждый начинающий предприниматель может себе позволить такие расходы, поэтому существует определенная схема, позволяющая сэкономить средства на начальном этапе организации сетевого фаст-фуда. На первом этапе многие западные и отечественные бизнесмены открывают всего одно большое кафе быстрого питания, которое будет центральным, основным.

Место выбирается наиболее людное и проходное. Как это ни странно, но принесет пользу и наличие конкурентного фаст-фуда по соседству. Эксперты проанализировали, что в таких условиях посетители конкурентов обязательно застанет посмотреть ассортимент и ценовую политику аналогичного стоит рядом кафе, дальше все зависит от политики самого заведения, способной привлечь и удержать посетителя.

Далее в СМИ начинается активная реклама и продвижение нового кафе быстрого питания. По итогам первых месяцев делается анализ узнаваемости бренда, лояльности населения и наиболее востребованного товара. После этого, делая акцент на сильные стороны, под тем же именем начинается открытия небольших торговых точек по всему городу.

Такой подход позволяет на опыте одного кафе определить слабые и сильные стороны, оптимизировать ценовую политику, ассортимент, заявить о себе. Самое главное, что анализ работы центрального ресторана определяет те товары, которые пользуются наибольшим спросом, а соответственно их продажа составляет основную часть прибыли заведения.

Поэтому в дальнейшем, при открытии торговых точек упор у меня будет делаться именно на эти продукты питания. Отказ от открытия других кафе в пользу торговых точек позволяет значительно снизить затраты на организацию и содержание бизнеса. При минимальных вложениях выходит максимальную прибыль. Торговые точки выгодны тем, что для их организации необходимо небольшое пространство (5-8 кв. М.), И оборудования мини-кухни рассчитано исключительно на приготовление топовых блюд сети. Подобная схема наиболее эффективным способом решает проблему соотношения площади и размещения оборудования.

В настоящее время можно не просто арендовать помещение для такого предприятия, а обустроить передвижную точку «точку на колесах». В этом случае с предпринимателя снимаются лишние заботы и расходы за аренду помещения, а также позволяет мобильно передвигаться и менять место дислокации. Требования к санэпидстанции такому помещению такие же как и к другому.

Проблем с выбором места под такой передвижной фаст-фуд возникать не должно. Они активно представлены в районах скопления людей: недалеко от университетов, школ, парков, вокзалов, торговых центров. Принцип пользы от соседства с конкурентом работает и в этом случае.

Расходы на организацию работы такой точки значительно меньше, чем на открытие кафе, в среднем это от 50 до 100 000 гривен, в зависимости от необходимого оборудования. В любом случае необходимо оснастить такую ​​торговую точку вентиляционной системой и холодильником, дальше все зависит от специфики сети фаст-фуда. Тем, кто решил заняться бизнесом ресторанов быстрого питания необходимо учесть, что как показывает практика открытия одной точки, одного кафе не приносит высокой прибыли в отличие от сетевого бизнеса.

Обусловлено это тем, что конкурировать с сетевыми кафе такой бизнес просто на просто не в состоянии. Если по тем или иным причинам, решили ограничиться одной точкой, то необходимо четко определить и заявить о свои уникальные особенности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here