Кофейный автомат — один из самых популярных видов вендинговой торговли. Кавоматы занимают около 65% всего рынка. Автоматы по продаже горячих напитков работают без продавца, а при правильно подобранном месте приносят стабильный доход и могут окупиться за год работы. Чтобы организовать бизнес на кофейных автоматах, вам потребуется минимальный капитал и личный автомобиль для обслуживания автоматов.

Несмотря на внешнюю простоту, бизнес на кофейных автоматах требует большого внимания, особенно на начальном этапе. Чтобы организовать вендинговый торговлю, нужно найти площадь, подобрать технику, решить проблему с обслуживанием и ремонтом, обеспечить регулярную закупку ингредиентов. Для преобразования вендинга в настоящий бизнес вы должны создать сеть как минимум из четырех аппаратов — тогда можно рассчитывать на высокие доходы.

Анализ рынка Кавоматы

Рассмотрим подробнее, как открыть бизнес на кофейных автоматах. Прежде, чем начинать активные действия по запуску вендингового торговли, нужно составить бизнес-план: проанализировать рынок, оценить места размещения, рассчитать объем планируемых доходов и расходов.

В первую очередь нужно оценить все преимущества и недостатки, которые имеет бизнес на кофейных автоматах. Это позволит принять решение об открытии и предсказать, с какими сложностями придется столкнуться. Преимущества вендинга обеспечивает автоматизированная торговля, которая помогает существенно экономить.

А вот главный недостаток связан с тем, что успех бизнеса во многом определяется расположением. Причем в данном случае учитывается не только проходимость точки, но и возможность круглосуточной работы, наличие охраны. Например, если вы разместите аппарат в торговом центре, то решите проблему с вандализмом, но точка будет работать по графику ТЦ. А расположение у вокзала рискованно, хотя и позволит работать круглосуточно.

Бизнес на кофейных автоматах: регистрация и нюансы учета

В любом бизнесе первым этапом является регистрация. Для вендинга оптимальным вариантом будет зарегистрировать ЧП. Для этого вам достаточно написать заявление по установленной форме, приложить квитанцию ​​об уплате госпошлины. Вид деятельности согласно КВЭД-2010: 47.99 Другие виды розничной торговли вне магазинов.

Выбор системы налогообложения зависит от расположения торговых автоматов: фиксированную ставку стоит выбрать, если автоматы размещены в местах высокого спроса (ТРЦ, вокзалы). Если же торговая точка имеет ярко выраженную сезонность спроса, или средний уровень пешеходного трафика, то лучше выбрать способ налогообложения, зависит от прибыли. Предварительно просчитайте оба варианта, чтобы определить оптимальный. После этого вы можете открыть расчетный счет в банке.

Как вести учет кофейного бизнеса

Доход единщика (плательщика единого налога) от торговли через автомат — изъяты из него монеты и купюры. Выручку из автомата надо правильно учитывать в книге учета доходов. Как часто изымать деньги из автомата, решайте сами, ограничений нет. Но в книге вы фиксируете сумму дохода на дату изъятия денег. Если автомат принимает заменители денег — карточки или жетоны, датой получения дохода будет дата их продажи, также отображается в книге.

Использование РРО

Кофейный автомат относится к РРО (регистраторов расчетных операций). Он в автоматическом режиме выдает товары за наличные и безналичные оплаты, жетоны, обеспечивает учет количества и стоимости товаров, создает контрольную ленту в электронном виде. Если доход от предпринимательской деятельности в течение года превысит 1 млн. Грн., Вы обязаны будете использовать РРО. Для этого автомат надо зарегистрировать в налоговой.

После перевода в фискальный режим работы вы будете обязаны ежедневно изымать из него деньги и вносить данные о выручке в книгу учета доходов и книги учета расчетных операций, зарегистрированной на автомат.

Разрешительные документы

Многих вендоров начинающих волнует вопрос — нужно получать какие-либо разрешения, лицензии от контролирующих органов? К вендинга Укрспоживнагляд относится достаточно лояльно, а поэтому нет необходимости уведомлять территориальные органы о начале предпринимательской деятельности. Тем не менее, вы должны учитывать, что Укрспоживнагляд имеет право проводить плановые и внеплановые проверки вашей организации. Чтобы избежать претензий со стороны контролирующих органов, каждой вендинговых компании нужно иметь:

  • медицинскую книжку для сотрудника, который будет обслуживать вендинговый аппарат;
  • сертификаты на автоматы (предоставляет производитель, или продавец) и
  • сертификаты на товары, ингредиенты (предоставляет поставщик)
  • договор аренды места под торговый автомат;
  • программу производственного контроля и ежемесячные отчеты о выполнении программы;
  • приказ об ответственных лиц за соблюдение требований санитарных норм и правил, и выполнение вышеназванной программы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here